Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научная деятельность школьников – путь к успешной социализации

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Чайка Л. Н. 1 , Золотухина Ю.И. 2 , Канивец В.С. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2263 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»
2 МБОУ «СОШ №26»
Для цитирования:
Чайка Л. Н. Научная деятельность школьников – путь к успешной социализации: сборник трудов конференции. / Л. Н. Чайка, Ю. И. Золотухина, В. С. Канивец // Образование и наука в современных условиях : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 178-183. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье идет речь о формировании у обучающихся определенных навыков, которые помогут современному выпускнику в успешной социализации. Один из ключевых тезисов статьи заключается в утверждении, что навыки исследовательской работы помогают сформировать у обучающихся умения работать с информацией, сотрудничать и взаимодействовать, рассуждать и выдвигать гипотезы, решать жизненные задачи и проекты, формулировать выводы и заключения. Авторы освещают практику применения элементов научной и исследовательской деятельности во внеурочной работе.

Список литературы

  1. 1. Березовская Р.А. Психологический практикум. – СПб.: Речь, 2011. – 950 с.
  2. 2. Гликман 1 И.З. Управление самостоятельной работы студента. – М., 2002. – 24 с.
  3. 3. Козлова 2 Н.И. Методология научного педагогического исследования: Учеб.-метод. пособие / Н.И. Козлова; Забайкал. гос.ун- т. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 143 с.
  4. 4. Министерство здравоохранения. – Изд.: Медицина, ВОЗ, Женева, 1968. – 56 с.
  5. 5. Обухов А.С. Оценка эффективности применения проектной и исследовательской деятельности в обучении // Исследовательская работа школьников. – 2006. – №1. – С. 100–107.
  6. 6. Поддьяков 3 А.Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности // Школ.технол. – 2006. – №3. – С. 85–91.
  7. 7. Савенков А.И. Истоки практики исследовательского обучения// Исследовательская работа школьников. – 2005. – №4. – С. 29–39.
  8. 8. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Письма к сыну. – К.: Рад. шк., 1985. – C. 77.
  9. 9. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Мин. обр. и науки РФ. – 2010. – №4. – С. 20–22.
  10. 10. Фельдштейн Д.И. Современное Детство: проблемы и пути их решения // Вестник практической психологии. – 2009. – №2. – С. 28–32.
  11. 11. Чайка Л.Н. Исследовательская работа учащихся // Вторые педагогические чтения «Развитие идей педагогов-новаторов второй половины XX века в современном образовательном пространстве»: Сборник статей 1-й международной научной конференции. – Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2015. – С. 116–121.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.