Список публикаций по ключевому слову: «сотрудничество»


Педагогика

Дата публикации: 18.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сырова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Работа с родителями как форма социального партнерства в детских объединениях Белгородского Дворца детского творчества»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы с детьми дошкольного возраста в Центре дошкольного образования Белгородского Дворца детского творчества. Автором представлены формы социального партнерства с родителями.

Дата публикации: 18.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веселова Ирина Сергеевна , музыкальный руководитель
Д/С «Алёнушка» СП ГБОУ СОШ №1 , Самарская обл

«Медиакультурное воспитание как неотъемлемая часть эстетического, духовного и семейного воспитания современных дошкольников»

Скачать статью

В статье представлены различные приёмы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в рамках образовательного сообщества в социальной сети. Автором предложены поэтапные идеи организации эффективного онлайн-сотрудничества в области эстетического, патриотического, духовного воспитания, сопровождающегося семейными активностями творческой, интеллектуальной, волонтёрской или продуктивной направленности.

Дата публикации: 05.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Любушина Татьяна Владимировна , музыкальный руководитель
Филимонова Любовь Сергеевна , старший воспитатель
Бужинская Александра Евгеньевна , воспитатель
Гринькова Галина Викторовна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл

«Современные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями»

Скачать статью

Статья раскрывает сущность взаимодействия педагогов и родителей в тесном сотрудничестве между семьей и дошкольным учреждением, а также раскрывает формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Дата публикации: 17.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермакова Елизавета Романовна , тьютор
Казилина Яна Витальевна , тьютор
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Метод АВА-терапии в установлении сотрудничества с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпосылки формирования учебного поведения, способности воспитанников установить контакт с разными взрослыми, понимать их требования и выполнять инструкции различного типа.

Дата публикации: 04.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карамалькина Инна Вячеславовна , учитель-логопед
Никитина Татьяна Валерьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №55 «Изумрудный город» , Московская обл

«Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о сотрудничестве учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы. Отмечается, что совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя должна охватывать образовательную область «Речевое развитие».

Дата публикации: 18.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шарифуллина Алина Руслановна , воспитатель
Евтеева Ольга Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №6» «Жемчужинка» , Татарстан Респ

«Детские образовательные модули по формированию элементарных математических представлений»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу об использовании методической разработки, направленной на формирование элементарных математических представлений дошкольников. Особое внимание уделяется использованию инновационных методик и технологий.

Дата публикации: 19.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Новикова Наталья Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №2» , Архангельская обл

«Формы взаимодействия педагога и родителей в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются различные формы взаимодействия педагогов и родителей в дошкольном образовательном учреждении. Автор описывает некоторые из форм и иллюстрирует их примерами.

Дата публикации: 15.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Высоцкая Светлана Владимировна , магистр , воспитатель
МАДОУ «Д/С №5» , Хабаровский край

«Педагогическое взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в период адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении. Автор выделяет определенные нюансы – адаптационный стресс, реакция протеста – при социальной адаптации детей с ОВЗ в ДОУ.

Общая педагогика

Дата публикации: 22.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухаметзянова Гульгена Наилевна , студентка
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ

«Родительский комитет как инструмент управления качеством образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье рассмотрена система работы родительского комитета. Описаны способы сотрудничества дошкольного образования с родителями, представлен проект по повышению качества дошкольного образования.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
Кунашкова Екатерина Александровна , воспитатель
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства»

Скачать статью

Формы работы с родителями занимательны и интересны, педагоги должны иметь возможность оказывать им практическую помощь в решении педагогических трудностей. Обобщить лучший семейный опыт позволили следующие мероприятия: родительские собрания в форме дискуссионного клуба или круглого стола, мастер-классы, участие родителей в праздниках, агитбригадах, квест-играх, создание «родительской почты», проведение «Дней открытых дверей», консультативных часов, создание клубов по интересам, альбомов и рукописных книг. Формы работы с родителями можно условно разделить на активные и пассивные. Родители из «зрителей» и «наблюдателей» станут активными участниками встреч и помощниками воспитателя и администрации ДОУ, так как тем самым создастся атмосфера взаимоуважения.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чуева Татьяна Ивановна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы с родителями в центре дошкольного образования «Белгородского Дворца детского творчества». Автор приходит к следующему выводу: привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе способствует укреплению связей между семьей и учреждением, а также позволяет раскрыть творческие таланты взрослых и детей.

Технические науки

Дата публикации: 28.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филенко Александр Николаевич , студент
Сергеев Александр Эдуардович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Математика и информационные технологии»

Скачать статью

Статья рассматривает значимость информационных технологий в развитии математики. Обсуждаются ключевые области влияния информационных технологий на современную математику, включая вычислительные методы, визуализацию, сотрудничество, машинное обучение и развитие новых математических областей.

Педагогика

Дата публикации: 08.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Татьяна Петровна , воспитатель
Гребеникова Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл

«Самостоятельность с раннего возраста»

Скачать статью

Возраст 2–3 лет – это период формирования и активного развития адаптационных механизмов личности, которые помогают справляться с ежедневными стрессовыми обстоятельствами жизни, приспособиться, сохранив устойчивость в экстремальных, кризисных ситуациях. Любое притеснение, попытка заставить ребенка сделать что-либо против его воли порождают сопротивление.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сапонова Елена Геннадьевна , воспитатель
Рубашевская Руслана Романовна , воспитатель
Голиусова Наталья Игоревна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Физическое и оздоровительное направление воспитания дошкольников на основе сотрудничества педагогов и родителей»

Скачать статью

В статье раскрыты условия и методы, при которых педагоги детского сада смогут добиться результатов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Дата публикации: 05.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингазова Наталья Фаритовна , воспитатель
Самойлова Ирина Шамилевна , воспитатель
Серкова Ольга Борисовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №291» , Татарстан Респ

«Знакомство с народно-прикладным творчеством народов России и Татарстана через проектную деятельность с родителями»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт работы по обогащению предметно-развивающей среды дидактическими играми по народно – прикладному творчеству России и Татарстана, через сотрудничество с родителями. Статья может быть полезна для работы воспитателям.

Педагогика

Дата публикации: 23.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горюнова Юлия Эдуардовна , воспитатель
Люлина Светлана Ивановна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников по формированию основ финансовой грамотности»

Скачать статью

В статье отмечается, что работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Авторы делают акцент на том, что требуется поддержка ребенка в семье. Только объединение двух форм экономического воспитания: дома и в детском саду, двух аспектов поведения детей – условного и реального, может дать хороший результат в области их экономического воспитания.

Дата публикации: 18.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Денисова Ольга Михайловна , учитель-логопед
Саванина Кристина Алексеевна , педагог-психолог
Кузьмина Наталия Германовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №72» , Чувашская Республика - Чувашия

«Коррекционно-образовательная деятельность специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с речевыми нарушениями. Авторы отмечают, что такая совместная работа будет способствовать более качественным изменениям в психоречевом развитии воспитанников, профессиональной подготовке воспитателей в данном направлении, росту компетентности родителей в области логопедического и психологического сопровождения их детей.

Дата публикации: 22.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Королев Владимир Викторович , учитель
Кривоозерская СОШ им. Г.Г. Романова , Татарстан Респ

«Принципы жизни системы «ученик – учитель» и правила общения с детьми»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о принципах жизни системы «ученик – Учитель» и правилах общения с детьми. Автор особое внимание уделяет тому факту, что если в течение одиннадцати лет обучения ученик слышит из уст педагога «умница», «молодец», «я горжусь тобой», то, естественно, ребенок поверит в то, что он умница, молодец и гордость школы. Если же в течение долгого времени на каждом уроке повторять «бездарь», «тупица», «да когда до тебя это дойдет», то результат «воспитания» будет очевиден.

Дата публикации: 02.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Кротова Надежда Сергеевна , учитель-логопед
Димитриева Ольга Валерьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №208» , Чувашская Республика - Чувашия

«Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми с ОВЗ в инклюзивном пространстве ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об использовании элементов логопедической ритмики на музыкальных занятиях с детьми с ОВЗ (ТНР и ЗПР) в тесном взаимодействии учителя-логопеда и музыкального руководителя в инклюзивном пространстве детского сада.

Дата публикации: 21.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пономарчук Анна Владимировна , воспитатель
Федяева Елена Вячеславна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Использование «образовательной афиши» для вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО»

Скачать статью

На современном этапе большое значение придаётся взаимодействию, сотрудничеству с семьями воспитанников, вовлечению их в образовательный процесс ДОО. Проблема оказания помощи родителям детей дошкольного возраста, рассмотренная в статье, не нова: менялось отношение к семье со стороны государства и общества, претерпевали изменения содержания и формы взаимодействия, использовалась различная терминология.

Дата публикации: 08.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Провоторова Ирина Николаевна , учитель
Попова Елена Анатольевна , учитель
Пролетарская СОШ №1 , Белгородская обл

«Групповая работа в процессе формирования личности младшего школьника»

Скачать статью

В статье дается характеристика формирования личности младшего школьника в процессе групповой работы. Представлены педагогические и психологические взгляды на проблему формирования личности в отечественной науке; показано учебное сотрудничество как основа организации деятельности учащихся на уроках.

Дата публикации: 31.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кореева Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Коренева Наталья Ивановна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл

«Взаимодействие воспитателя группы ЗПР и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности»

Скачать статью

В статье представлены особенности двигательной деятельности дошкольников с ЗПР, охарактеризовано значение музыки на коррекционно-развивающих физических занятиях. Автора показана необходимость взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя в моторной работе с детьми ЗПР.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 12.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесникова Наталья Владимировна , воспитатель
Рамазанова Конул Илгар кызы , воспитатель
Рябинова Лилия Рауфовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №171 «Крепыш» , Самарская обл

«Взаимодействие с семьями обучающихся детского сада»

Скачать статью

В статье рассмотрены некоторые формы взаимодействия воспитателей детского сада с родителями дошкольников в современных условиях; раскрыты направления взаимодействия с семьями обучающихся.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 27.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Разводова Елена Витальевна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Управление процессом формирования учебной мотивации обучающихся»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы и способы совместной работы педагогов и родителей по формированию положительной мотивации к учебной деятельности у обучающихся.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корона Юлия Анатольевна , бакалавр , воспитатель
Нечаева Мария Анатольевна , бакалавр , воспитатель
МБОУ ЦО «Непоседа» , Белгородская обл

«Развитие навыков безопасного поведения на проезжей части у детей раннего дошкольного возраста, через взаимодействие с семьями воспитанников»

Скачать статью

В статье акцентируется внимание в контексте статьи на проведение челленджа, в котором участвовали родители «Везу ребенка правильно». Авторы констатируют, что безопасность, о которой всегда говорят, но редко соблюдают, не нашла своего подтверждения в отзывчивости родителей на предоставление видеороликов, в которых было рассказано и показано, как же правильно нужно перевозить детей. В беседах с родителями исследователи проговаривают правила не только перевозки детей, но то, как правильно переводить через дорогу ребенка, держа его за руку.