Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников по формированию основ финансовой грамотности

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Горюнова Ю.Э. 1 , Люлина С.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
366 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Горюнова Ю. Э. Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников по формированию основ финансовой грамотности: сборник трудов конференции. / Ю. Э. Горюнова, С. И. Люлина // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 52-54. – ISBN 978-5-6050720-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отмечается, что работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Авторы делают акцент на том, что требуется поддержка ребенка в семье. Только объединение двух форм экономического воспитания: дома и в детском саду, двух аспектов поведения детей – условного и реального, может дать хороший результат в области их экономического воспитания.

Список литературы

  1. 1. Аксенова Н.И. Поиграем в экономику / Н.И. Аксенова, Ц.М. Левин, Е.А. Луговой [и др.]. – Ростов н/Д: Ростовское отделение общества информатики и вычислительной техники. – 38 с.
  2. 2. Галкина Л.Н. Экономическое образование детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Л.Н. Галкин. – Челябинский государственный педагогический университет, 2015. – 89 с. EDN TZJIWV
  3. 3. Воронина И.В. Роль семьи в формировании финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста / И.В. Воронина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/369iVp
  4. 4. Методические рекомендации: пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – 2-е изд. – М.: Вита-пресс, 2020. – 80 с.
  5. 5. Образовательная программа «Азы финансовой культуры для дошкольников»: пособие для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных учреждений / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – 2-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 32 с.
  6. 6. Сборник демонстрационных материалов «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» на основе примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35fETj
  7. 7. Читаем и обсуждаем: пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – 2-е изд. – М.: Вита-пресс, 2020. – 64 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.