Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye formy sotrudnichestva s sem'iami vospitannikov po formirovaniiu osnov finansovoi gramotnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Goriunova I. E. 1 , Liulina S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
370
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Goriunova I. E., & Liulina S. I. (2023). Sovremennye formy sotrudnichestva s sem'iami vospitannikov po formirovaniiu osnov finansovoi gramotnosti. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается, что работа по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Авторы делают акцент на том, что требуется поддержка ребенка в семье. Только объединение двух форм экономического воспитания: дома и в детском саду, двух аспектов поведения детей – условного и реального, может дать хороший результат в области их экономического воспитания.

References

  1. 1. Аксенова Н.И. Поиграем в экономику / Н.И. Аксенова, Ц.М. Левин, Е.А. Луговой [и др.]. – Ростов н/Д: Ростовское отделение общества информатики и вычислительной техники. – 38 с.
  2. 2. Галкина Л.Н. Экономическое образование детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Л.Н. Галкин. – Челябинский государственный педагогический университет, 2015. – 89 с. EDN TZJIWV
  3. 3. Воронина И.В. Роль семьи в формировании финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста / И.В. Воронина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/369iVp
  4. 4. Методические рекомендации: пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – 2-е изд. – М.: Вита-пресс, 2020. – 80 с.
  5. 5. Образовательная программа «Азы финансовой культуры для дошкольников»: пособие для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных учреждений / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – 2-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2020. – 32 с.
  6. 6. Сборник демонстрационных материалов «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» на основе примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35fETj
  7. 7. Читаем и обсуждаем: пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская. – 2-е изд. – М.: Вита-пресс, 2020. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.