Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Principles of organizing subject oriented educational system

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111866
Open Access
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Afanasyev V. V. 1 , Vasilyeva M. A. 2 , Kunicyna S. M. 3 , Feshchenko T. S. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4959
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
2 SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education"
3 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
For citation:
Afanasyev V. V., Vasilyeva M. A., Kunicyna S. M., & Feshchenko T. S. (2016). Principles of organizing subject oriented educational system. Education and science in the modern context, 35-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111866

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В условиях модернизации российского образования одним из ключевых направлений является переход старшей школы общеобразовательной организации на профильное обучение. Организация процесса обучения по профилям предполагает совершенствование известных и поиск новых принципов отбора содержания образования, отбора обучающихся, отбора педагогов для работы в профильном образовании. В статье, используя метод обобщения, авторы определяют совокупность принципов профильного обучения, способствующих социализации и индивидуализации обучения.

References

  1. 1. Вахрушева H.В. Принципы отбора содержания профильного курса по финансовым вычислениям для общеобразовательных учреждений / H.В. Вахрушева // Вестник Адыг. гос. ун-та – Майкоп Изд-во АГУ, 2008. – Вып. 3. – С. 157–161.
  2. 2. Дорофеев Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. – 1990. – №6. – С. 2–5.
  3. 3. Осмоловская И.М. Дидактические принципы дифференциации процесса обучения в общеобразовательной школе: Дис… д-ра пед. наук: 13.00.01: Москва, 2002. – 314 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.