Educational dialogue as a means of forming communicative competence of initial schoolchildren
Proceeding
DOI: 10.21661/r-111939
Open Access


- Published in:
- VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Zayceva N. V. 1
- Scientific adviser:
- Shadrina I. V.2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 3164
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI School №717
2 SAEI of HE "Moscow City University"
2 SAEI of HE "Moscow City University"
- APA
For citation:
Zayceva N. V. (2016). Educational dialogue as a means of forming communicative competence of initial schoolchildren. Education and science in the modern context, 76-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111939
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-111939
Abstract
В статье исследуются возможности формирования коммуникативных умений младших школьников посредством учебного диалога на уроках математики. Рассматривается сущность учебного диалога, раскрываются особенности этой формы организации обучения. Особое внимание уделяется уточнению понятий «учебный диалог» и «беседа». Показано, что использование учебного диалога способствует формированию коммуникативной компетенции младших школьников.
References
- 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст]: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
- 2. Виноградова, Н.Ф. Учебный диалог – эффективный метод развития младших школьников // Начальное образование. – 2010. – №1.
- 3. Демидова Т.Е. Математика. 3 класс. Учебник в 3 частях: ч. 2 / Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. – 3-е изд., испр. – М., 2012. – 96 с.
Comments(0)