Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гиперактивные дети в детском саду

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Kokurkina I. S. 1 , Bashkatova I. V. 2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
3292
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 71"
2 MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda
For citation:
Kokurkina I. S., & Bashkatova I. V. (2016). Гиперактивные дети в детском саду. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 107-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 1

Abstract

В статье поднята проблема гиперактивности детей, рассмотрены правила работы с ними в условиях детского сада, а также представлены коррекционно-развивающие игры, помогающие в работе с гиперактивными детьми.

References

  1. 1. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М., 2000.
  2. 2. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2–7 лет / Авт.-сост. Е.В. Шитова. – Волгоград: Учитель, 2009.
  3. 3. Каземирова Т.В. Гиперактивные дети. Гендерное воспитание детей в условиях ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/09/02/giperaktivnye-detigendernoe-vospitanie-detey-v

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.