Imprint
VII International applied research conference
Issue 2 (7)
UDC [37.01 + 159.9](082)
BBC 74.0я43 + 88.2я43
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Sergey S. Solovyov, Candidate of pedagogical sciences, professor at FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
|
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Taisiia V. Mikhailova, associate editor |
Designer: | Anna V. Lavrenteva, дизайнер |
П24 | Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jul 3, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 300. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/a-261. |
p-ISSN 2411-8117 (print)
DOI 10.21661/a-261
В сборнике представлены материалы участников VII Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Tatyana D. Alhasova Social partnership of preschool general educational institution and environment 11-14
- Galina R. Vodyanenko Pupils' individual information space development in the process of information activity 14-17
- Anna G. Volkova The problem of a teacher's personality spirituality during spiritual and moral education 18-20
- Valentina V. Gorshkova, Nadezhda V. Puzyna Интерактивное взаимодействие учителя и ученика как сотворение нового опыта 21-23
- Cyun Е Trends of vocal education development in higher educational institutions of China 23-25
- Anna E. Panteleeva, Olga V. Isaeva Особенности работы над загадкой в начальной школе 25-27
- Elena A. Suncova These are our cadets, aren't they? 27-30
- Irina V. Tregubova Motivating role of artistic pedagogics in developing technological school education 30-32
- Elena V. Tyutyusova Activity approach as a methodological foundation for initial education 33-35
- Irina V. Fadeeva Axiological aspect of multicultural education 36-38
- Tatiana I. Shishkina, Igor M. Razenko, Andrei A. Arapov Военно-профессиональная ориентация суворовцев 38-41
- Теория и методика профессионального образования
- Viktoriia A. Beliakova, Mariia V. Shestakova К вопросу о подготовке преподавателей вуза к осуществлению методической работы в условиях функционирования электронной информационно-образовательной среды вуза 42-46
- Anton V. Kataev Development of information and research activity as a means of personal development 46-49
- Tatyana I. Maslikova, Inna I. Zineva, Sergey A. Timoshchuk The culture of educational labor as a part of educational environment informational support: to the problem statement 49-52
- Aleksandr G. Pereverzev Содержательные области ценностного отношения курсантов к безопасности в военно-профессиональной деятельности 52-55
- Irina M. Prisyazhnaya Professional education in costume design: design and fabrication of a partysuit for choldren "Kolokolchik" as a part of work experience internship 56-57
- Larisa T. Raevskaia Инновационные методики в преподавании механики 58-59
- Tamara V. Ryaboshapka Forming professional competences of future information security specialists 60-62
- Lilia R. Safina, Gulnaz A. Valieva Проведение тестирования на уроках английского языка как метод осуществления контроля 63-65
- Yulia V. Serebryakova Peculiarutues of teacher's outlook position foundation during philosophy lessons with hearing-impaired students 65-67
- Ekaterina N. Sutolkina Развитие готовности педагога ДОУ к реализации полихудожественной деятельности дошкольников 68-70
- Inna V. Filimonova Using educational internet technologies in educational process of modern universities 70-72
- Теория и методика общего образования
- Anna A. Atrashchenkova, Olga A. Mozhaitina Педагогические условия формирования компетентности младших школьников в реализации безопасного образа жизни 73-74
- Rimma R. Bashirova The question of forming communicative competence of initial school children 75-77
- Olga V. Karavaeva Electronic learning resources at the lessons of art in initial school 77-80
- Vasilii N. Karelskii Методическое сопровождение работы с одарёнными подростками на уроках математики 80-84
- Vladimir A. Kunetsov, Alexander N. Savinov, Svetlana P. Firsova Интерфейс пользователя программной системы проведения и автоматической проверки диктантов на английском языке 85-89
- Maksim S. Melnik, Olga V. Gugnina Using caricature at the lesson of Russian history 89-92
- Elena V. Pushkareva Современные стратегии работы с информационными текстами в начальной школе 92-94
- Tatiana N. Sergeeva Учебная дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы 95-97
- Larisa A. Skorodelova, Veronika V. Samsonova Земля – наш общий дом 97-99
- Rezida A. Fahrutdinova, Vera E. Maksina Содержание развития творческих способностей школьников в соответствии с ФГОС общего образования (на примере УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 10 класса) 100-102
- Теория и методика дошкольного образования
- Natalia N. Bakhtiiarova, Olga A. Burnasheva Воспитание ответственности у детей 103-104
- Nataliia M. Ivanova Детский дизайн как средство обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 105-107
- Iana S. Kokurkina, Irina V. Bashkatova Гиперактивные дети в детском саду 107-110
- Yuliya A. Liduhen Preschooler's socialization in educational parks of Moscow 111-112
- Aleksandr A. Maklakov, Irina L. Chudnetsova К вопросу создания и функционирования консультационных пунктов (центров) на базе дошкольной образовательной организации 113-114
- Svetlana G. Malikova, Polina N. Maksimova Современная образовательная технология: проблемное обучение 115-118
- Anastasiia S. Moskvicheva, Tatiana G. Khanova Содержание интеллектуальной готовности детей к обучению в школе 118-120
- Zoya V. Pavlikova Using games and game exercises for correcting and developing oral speech of preschoolers during walking 121-122
- Aigul R. Rakhmatullina, Nadezhda L. Grebennikova Развивающая предметно-пространственная среда как одно из условий успешности математического развития дошкольников 123-127
- Elena O. Reznik, Lidiya A. Kananchuk Developing ethnocultural competence of teachers of a preschool educational institution 127-129
- Anastasiya A. Ryazanova, Alfiya B. Zakirova Sex-role identification of preschool-age children 129-131
- Natalia V. Sologub Проект: «Развитие креативных способностей детей дошкольного возраста через песенное творчество» 131-136
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Tatyana I. Baklanova Этнокультурный подход к интеграции уроков музыки и внеурочной деятельности школьников (на основе учебников «Музыка» инновационной образовательной системы «Планета знаний») 137-141
- Liubov T. Drogalova Развитие творческих способностей детей средствами музыкальной выразительности 141-143
- Marina A. Makarova Влияние музыкального искусства на духовно-нравственное воспитание детей 143-146
- Irina A. Iakunina Музыкальное воспитание в семье 147-149
- Коррекционная педагогика
- Olga A. Kapustina Home reading as a means of developing cognitive activity of pupils at the lessons of reading and speech development in senior correctional school 150-152
- Darya P. Kiryuhina, Marina Y. Dobrya Features of grammatical speech structure of preschoolers with mental development delay 152-156
- Elena A. Krivonosova Peculiarities of educating children with autism spectrum disorders in a special (correctional) school of the VIII type (without experience) 156-158
- Inna A. Mareskina, Halida M. Nizamova Organization of a college work dedicated to prevention and correction of students' deviant behaviour 158-162
- Tatiana A. Mikhailova Активизация деятельности молодых людей с ограниченными возможностями здоровья посредством вовлечения их в проектную деятельность 162-166
- Nina S. Tikhankova Организация обучения детей с синдромом Дауна в специальной (коррекционной) школе VIII вида 166-169
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Viktoriia V. Goriacheva, Svetlana Y. Tatarova Методика совершенствования силовых способностей у девушек-студенток 170-172
- Fedor V. Deev, Valentina P. Trusova Orienteering 172-174
- Valentin D. Ivanov, Venera Z. Smironova, Vilena M. Uldanova Метод адаптивного физического развития и воспитания детей с нарушением зрения 174-178
- Olga I. Kolesova Psychoactive substances prevention in an educational institution 178-179
- Igor E. Konovalov, Elza I. Gamirova Реализация интегрированных программ по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан 180-181
- Igor E. Konovalov, Iuliia N. Konovalova Исследование показателей физической подготовленности музыкантов 182-183
- Igor E. Konovalov, Zulfiia T. Mukhametshina Актуальность вопроса постановки техники стартового прыжка у юных пловцов 184-185
- Igor E. Konovalov, Azat A. Nurmukhametov Исследование эффективности соревновательной деятельности борцов в современных условиях развития борьбы «Корэш» как вида спорта 186-188
- Igor E. Konovalov, Daria I. Osenkova Содержательные основы формирования готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в вузе физической культуры и спорта 188-190
- Stepan A. Kotlo, Irina I. Ivashina Физкультурно-оздоровительная работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов 190-192
- Oksana V. Luchkina Влияние двигательного режима на здоровье и физическое развитие детей дошкольного возраста 192-195
- Konstantin V. Makarov, Valentina P. Trusova Fire-fighter applied sport 195-196
- Valeriya D. Malygina, Svetlana Y. Tatarova University cultural and educational environment influencing healthy lifestyle of students formation 197-200
- Oksana V. Mamonova, Dolgat M. Gadzhiev, Razambek R. Pikhaev Виды оздоровительной гимнастики и бильярда в физическом воспитании студентов-экономистов 200-205
- Olga I. Sotnikova Физическое развитие дошкольников с учетом гендерного аспекта 205-208
- Violetta K. Chetvergova, Vadim B. Tatarov Teenagers' motion skills development by means of innovation technologies 208-211
- Tatyana A. Chichulina, Vadim B. Tatarov Issues causing an impact on endurance level of qualified footballers 212-213
- Tatiana N. Shutova, Anna A. Gulkhanova, Mokhmad A. Betmirzaev Особенности атлетической гимнастики для студенток со специальной медицинской группой 214-218
- Tatiana N. Shutova, Rustam I. Zapparov, Naurbek M. Nutsalov Атлетическая гимнастика в развитии физических качеств студентов 218-222
- Организация социально-культурной деятельности
- Olga N. Goncharenko, Elena A. Maksimova, T. A. Barinova Summer leisure time of children through the eyes of their parents 223-225
- Svetlana V. Danilcheva, Natalya B. Kovaleva Means of communication characteristics in terms of current artistic activity of teenagers and children 225-227
- Образование взрослых, самообразование
- Evgenii E. Deev К вопросу о методической поддержке деятельности педагогов в новых условиях 228-230
- Evgenii E. Deev Особенности методического сопровождения педагогов на городском уровне на современном этапе развития образования 230-232
- Iuliia V. Sotnikova, Anna A. Popova Модернизация образования. Интернет как ресурс для самообразования взрослой личности 232-233
- Общая психология и психология личности
- Viacheslav I. Abramov, Iuliia A. Romaseva, Iuliia G. Kozulina Психология одаренных детей 234-236
- Aleksandra V. Kashcheeva, Irina V. Zimina, Sergey N. Lobanov Will regulation as a component of psychological stability structure of professional activity 236-237
- Iana V. Kudina Особенности стрессовых ситуаций в период экономического кризиса и устойчивость к ним взрослой личности 237-241
- Olga K. Logvinova, Tatyana S. Skupchenko The problem of students' axiological system in current researches 241-244
- Anna M. Ostanina, Inna I. Kobzareva Обзор ведущих теорий эмоционального интеллекта 244-246
- Igor A. Stepankin Psychological maintenance of internal affairs bodies activity 247-249
- Olga G. Iaparova, Natalia F. Poliakova Проблема эмоциональной направленности и сплоченности в приемных семьях 249-254
- Педагогическая и коррекционная психология
- Irina V. Golubeva Auto-psychological competence as an element of professional competence 255-258
- Olga V. Petrunko Fairy tale therapy as a correctional pedagogical process developing all the components of speech, activating psychological processes, activating moral qualities 259-261
- Natalia V. Polyashova, Alla A. Matafanova Условия успешной адаптации детей раннего возраста в доме ребенка 262-265
- Elena M. Fedotova Psychological features of university teachers' personality as a factor of their conflictological culture development 265-267
- Elena G. Shevyreva Психолого-педагогическое сопровождение подготовки волонтеров к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 267-269
- Социальная психология
- Natalya V. Akieva Global "expanse" of AIDS as a relevant social problem of youths 270-276
- Elena A. Vasilenko Исследование гендерных стереотипов у студенческой молодежи 276-278
- Подготовка и переподготовка специалистов в области психологии
- Marina A. Shopina Психологические механизмы формирования у детей и молодежи жизненной компетентности 279-281
- Психология развития
- Dmitriy A. Doncov, Natalya Y. Dracheva, Svetlana V. Vlasova, Oksana E. Tiholaz Psychosocial specifics of personality development of younger pupils: basic aspects of personality formation 282-298