Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Axiological aspect of multicultural education

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112222
Open Access
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Fadeeva I. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
3001
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Orenburg State University"
For citation:
Fadeeva I. V. (2016). Axiological aspect of multicultural education. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 36-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112222

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается актуальность поликультурного образования, обусловленная тенденциями глобализации образования и развитием международного сотрудничества. На основе определений понятий «поликультурность» и «поликультурное образование» проанализирована аксиологическая составляющая поликультурного образования.

References

  1. 1. Колобова Л.В. Некоторые аспекты поликультурного образования [Текст] / Л.В. Колобова. – Вестник ОГУ. – №2 (121). – 2011. – С. 188–191.
  2. 2. Крылова Н.Б. Культурология образования [Текст] / Н.Б. Крылова. – М.: Народное образование, 2000. – 272 с.
  3. 3. Матис В.И. Немецкая школа в регионах России. Монография / В.И. Матис, Т.Ф. Кряклина. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 1999. – 215 с.
  4. 4. Новолодская С.Л. Дефиниция понятий «поликультурный» и «мультикультурный» [Текст] / С.Л. Новолодская. – Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №1.
  5. 5. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: А ТЕМП, 2013. – 880 c.
  6. 6. Переходько И.В. Стратегии поликультурной модели образования [Текст] / И.В. Переходько. – Вестник ОГУ. – 2-13. – №2 (151). – С. 203–208.
  7. 7. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: Альта-Принт, Дом. XXI век 2009. – 1248 c.
  8. 8. Хухлаева О.В. Поликультурное образование [Текст]: Учебник / О.В. Хухлаева, Э.Р. Хакимов, О.Е. Хухлаев. – Юрайт, 2015 – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.