Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация интегрированных программ по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Konovalov I. E. 1 , Gamirova E. I. 2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1993
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Povolzhskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury, sporta i turizma"
2 МАДОУ «Д/С №339 КВ»
For citation:
Konovalov I. E., & Gamirova E. I. (2016). Реализация интегрированных программ по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 180-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается реализация интегрированных программ по физической культуре в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан. Использование на занятиях с детьми младшего дошкольного возраста традиционных и не традиционных средств физической культуры позволяет в полном объеме решать задачи их воспитания и развития.

References

  1. 1. Бикчиндаева Э.И. The use of moving games in the environmental education of children of younger of preschool age / Э.И. Бикчиндаева, И.Е. Коновалов // Intellectual and moral values of the modern society. – San Francisco, California, USA: B&M Publishing, 2013. – P. 15–16.
  2. 2. Бикчиндаева Э.И. Integration of physical culture in environmental education of children of younger school age / Э.И. Бикчиндаева, И.Е. Коновалов // Innovations in education: monograph. – Vienna: «East West» Association for Advances Studies and Higher Education GmbH. – 2014. – Vol. 2. – Chapter – 4. – P. 37–58.
  3. 3. Гамирова Э.И. Сущность интеграции образовательных областей «Физическое развитие» и «Речевое развитие» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // V международная науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы физической культуры и спорта». – Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2015. – С. 628–632.
  4. 4. Гамирова Э.И. Реализация принципа интеграции образовательных областей в дошкольных образовательных учреждениях, в рамках выполнения федерального государственного образовательного стандарта, на примере физической культуры / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Том 7. – №5. – Ч. 2. – С. 198–202.
  5. 5. Гамирова Э.И. Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // Всероссийская науч.-практ. конф. «Теория и практика адаптивной физической культуры – двадцатилетний путь». – СПб.: НГУФКСиЗ им. П.Ф. Лесгафта, 2015. – Ч. 1. – С. 17–23.
  6. 6. Гамирова Э.И. Интеграция физической культуры в образовательные области, реализуемые в дошкольных образовательных учреждениях в условиях выполнения федерального государственного образовательного стандарта / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // European Social Science Journal. – 2015. – №9. – С. 66–73.
  7. 7. Гамирова Э.И. Физическая культура как интеграционный компонент образовательной деятельности детей дошкольного возраста / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // Материалы международной науч.-практ. конференции «Наука, образование, общество». – Тамбов: Юком, 2016. – Ч. 5. – С. 34–35.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.