Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Activity approach as a methodological foundation for initial education

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112028
Open Access
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Tyutyusova E. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
3492
Published in:
eLibrary.ru
1 BSAEI "Regional Educational Center"
For citation:
Tyutyusova E. V. (2016). Activity approach as a methodological foundation for initial education. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 33-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112028

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современной педагогике актуализируется проблема обобщения знаний о методологических подходах в образовании, одним из которых является деятельностный подход. Анализ философской и психолого-педагогической литературы позволяет автору предположить, что учеными разработаны и обоснованы основные положения становления деятельности и деятельностного подхода, основанные на более ранних идеях.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
  2. 2. Герт В.А. Деятельностный подход: этапы и перспективы развития // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 36.
  3. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  4. 4. Ильенков Э.В. Идеальное // Философская энциклопедия. – М., 1962. – Т. 2. – С. 219–227.
  5. 5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. – 248 с.
  6. 6. Мареева Е.В. Проблема мышления: созерцательный и деятельностный подход: Монография / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев. – М.: Академический Проект, 2013. – С. 280.
  7. 7. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности (к философским основам современной педагогики) // Вопросы психологии. – 1986. – №4. – С. 101–108.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.