Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psychosocial specifics of personality development of younger pupils: basic aspects of personality formation

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112185
Open Access
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Doncov D. A. 1 , Dracheva N. Yu. 2 , Vlasova S. V. 2 , Tiholaz O. E. 2
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
5910
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
2 MBEI "Gymnasium №11 of Odintsovo"
For citation:
Doncov D. A., Dracheva N. Y., Vlasova S. V., & Tiholaz O. E. (2016). Psychosocial specifics of personality development of younger pupils: basic aspects of personality formation. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 282-298. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112185

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье методологически и методически описаны основополагающие параметры становления личности младших школьников: кризис возрастного развития, социальная ситуация развития, коммуникативная сфера, ведущая деятельность, возрастные психические новообразования, когнитивная сфера, эмоционально-волевая сфера, потребностно-мотивационная сфера.

References

  1. 1. Бурмистрова Е.В. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст: Учебное пособие. Часть 2 / Е.В. Бурмистрова, Д.А. Донцов, М.В. Донцова, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова [и др.]; под ред. А.И. Подольского // Вестник практической психологии образования. – 2015. – №1 (42). – С. 3–15.
  2. 2. Донцов Д.А. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе: научная методологическая оценка / Д.А. Донцов, С.В. Власова, О.Е. Тихолаз // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: Сборник материалов L Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 1 / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – С. 30–41.
  3. 3. Донцов Д.А. Психология развития детских возрастов: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст: Коллективная монография / Д.А. Донцов, М.В. Донцова, Л.В. Сенкевич, Л.Ф. Сенкевич, Г.Р. Консон. – М.: Liteo, 2015. – 174 с.
  4. 4. Донцов Д.А. Методология и методики психологического исследования познавательных процессов детей младшего школьного возраста / Д.А. Донцов, П.В. Сабанин // Наука. Мысль. – 2016. – №6–2. – С. 49–70 [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F% 2FwhJUuaTpdPABd8Y5613NyHU18OV7S2UPk3Dttvn5BE0%3D&name=%D0%9D%D0%9C-2016–6-2.pdf&c=57703570548f

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.