Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация обучения детей с синдромом Дауна в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Tikhankova N. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
4184
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
For citation:
Tikhankova N. S. (2016). Организация обучения детей с синдромом Дауна в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 166-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается опыт работы по развитию речи с детьми синдромом Дауна. В работе даются рекомендации по организации обучения детей с синдромом Дауна.

References

  1. 1. Булкина Т.В. В объятиях ласкового «дауна»: о детях с синдромом Дауна. – Фактор, 1998.
  2. 2. Медведева Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна: Пособие для родителей и педагогов. – М., 2007.
  3. 3. Семяго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. – 2000.
  4. 4. Направления работы коррекционно-воспитательной работы с детьми с синдромом Дауна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/napravleniya-raboty-korrekcionno-ndash-vospitatelnoy-raboty-s-detmi-s-sindromom-dauna-899432

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.