Pupils' individual information space development in the process of information activity
Proceeding
DOI: 10.21661/r-112099
Open Access


- Published in:
- VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Author:
- Vodyanenko G. R. 1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2680
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University"
- APA
For citation:
Vodyanenko G. R. (2016). Pupils' individual information space development in the process of information activity. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 14-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112099
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-112099
Abstract
В статье приведена трактовка понятий «субъектное информационное пространство человека», «информационная среда» и «информационная образовательная среда». В работе рассмотрена роль информационной деятельности в процессе формирования и развития субъектного информационного пространства учащегося на каждой ступени общего образования.
References
- 1. Водяненко Г.Р. Информационная образовательная среда школы // Вестник современной науки. – Волгоград, 2015. – №8. – С. 120–124.
- 2. Водяненко Г.Р. Формирование субъектного информационного пространства учащегося в образовательной среде школы: монография. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2015. – 206 с.
- 3. Выготский Л.С. Реальные формы социального поведения // Психология личности в трудах отечественных психологов: хрестоматия. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
- 4. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность // Психология личности: хрестоматия. – Самара: Бахрах-М, 2008. – Т. 2. – С. 165–187.
Comments(0)