Развитие субъектного информационного пространства учащегося в процессе информационной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112099
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
- Автор:
- Водяненко Г. Р. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2685 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Водяненко Г. Р. Развитие субъектного информационного пространства учащегося в процессе информационной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 14-17. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/r-112099.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-112099
Аннотация
В статье приведена трактовка понятий «субъектное информационное пространство человека», «информационная среда» и «информационная образовательная среда». В работе рассмотрена роль информационной деятельности в процессе формирования и развития субъектного информационного пространства учащегося на каждой ступени общего образования.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Водяненко Г.Р. Информационная образовательная среда школы // Вестник современной науки. – Волгоград, 2015. – №8. – С. 120–124.
- 2. Водяненко Г.Р. Формирование субъектного информационного пространства учащегося в образовательной среде школы: монография. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2015. – 206 с.
- 3. Выготский Л.С. Реальные формы социального поведения // Психология личности в трудах отечественных психологов: хрестоматия. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
- 4. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность // Психология личности: хрестоматия. – Самара: Бахрах-М, 2008. – Т. 2. – С. 165–187.
Комментарии(0)