Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие субъектного информационного пространства учащегося в процессе информационной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112099
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Водяненко Г. Р. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2685 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Для цитирования:
Водяненко Г. Р. Развитие субъектного информационного пространства учащегося в процессе информационной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 14-17. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/r-112099.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приведена трактовка понятий «субъектное информационное пространство человека», «информационная среда» и «информационная образовательная среда». В работе рассмотрена роль информационной деятельности в процессе формирования и развития субъектного информационного пространства учащегося на каждой ступени общего образования.

Список литературы

  1. 1. Водяненко Г.Р. Информационная образовательная среда школы // Вестник современной науки. – Волгоград, 2015. – №8. – С. 120–124.
  2. 2. Водяненко Г.Р. Формирование субъектного информационного пространства учащегося в образовательной среде школы: монография. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2015. – 206 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Реальные формы социального поведения // Психология личности в трудах отечественных психологов: хрестоматия. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность // Психология личности: хрестоматия. – Самара: Бахрах-М, 2008. – Т. 2. – С. 165–187.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.