Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Using caricature at the lesson of Russian history

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112103
Open Access
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Melnik M. S. 1
Scientific adviser:
Gugnina O. V.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
4797
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Melnik M. S. (2016). Using caricature at the lesson of Russian history. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 89-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112103

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассматривается процесс преподавания истории, где особое внимание уделяется наглядности, приёмы работы с которой наиболее востребованы в современной педагогической практике. Среди прочих средств наглядности выделяется карикатура, также являющаяся нестандартным историческим источником. В описанном в статье фрагменте урока приведены примеры работы с карикатурой, полностью отвечающие потребностям обучаемых, а также развивающие все универсальные учебные действия.

References

  1. 1. Абдулаев Э.Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории// Преподавание истории в школе. – М., 2008. – №1. – 80 с.
  2. 2. Данилов А.А. История России, XIX век: Учебник для 8 класса / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – М., 2009. – 287 с.
  3. 3. Рыбаков С.Д. Способы организации работы с иллюстративным материалом на уроках истории. – М.: Владос, 2007. – 95 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.