Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современная образовательная технология: проблемное обучение

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Malikova S. G. 1 , Maksimova P. N. 2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2181
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С «Настенька»
2 MBDOU "D/S "Antoshka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена модели развития ребенка с помощью технологии проблемного обучения. По мнению авторов, проблемное обучение является одним из способов решения задачи, обозначенной в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

References

  1. 1. Давыдов В.В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольного и начального / В.В. Давыдов, Т.В. Кудрявцев // Вопросы психологии. – 1997. – №1.
  2. 2. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1991.
  3. 3. Оконь Ю. Основы проблемного обучения. – М.: Педагогика, 1968.
  4. 4. ФГОС – Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384).
  5. 5. Чудинова Е.В. Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина – Давыдова // Вопросы психологии. – 1998. – №5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.