Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие межличностных отношений в студенческой группе

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Author:
Ermolenko L. V. 1
Scientific adviser:
Diuizen E. I.2
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
1990
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
2 FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law"
For citation:
Ermolenko L. V. (2015). Развитие межличностных отношений в студенческой группе. Студенческая наука XXI века, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторы приводят данные исследования межличностных отношений в студенческой группе, проведенного с применением социометрического метода, а также метода выявления групповых ролей, определения индекса сплоченности Сишора. Выявлено, что анализируемые студенческие группы характеризуются средним уровнем сплоченности, имеют развитые статусные структуры. Предложены мероприятия по развитию межличностных отношений в студенческой группе.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.