Материалы к лекции и семинару по теме «Разговорный стиль. Имя и реальность. Философия имени» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи»
Proceeding


- Published in:
- IX International Research-to-practice Conference «A new word in science: development perspectives»
- Author:
- Serebryakova Yu.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1956
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
- APA
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). Материалы к лекции и семинару по теме «Разговорный стиль. Имя и реальность. Философия имени» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи». A new word in science: development perspectives, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье приводятся тезисный план лекции и задания к семинару по инклюзивному междисциплинарному курсу «Русский язык и культура речи». Лекция построена на пересечении и взаимном влиянии смыслов лингвистики, философии, культурологии и мифологии. Материалы семинарского занятия структурированы согласно инклюзивной Карте индивидуального маршрута изучения русского языка.
Acknowledgments
Статья выполнена в рамках работы над грантом РГНФ 16-11-00275.References
- 1. Серебрякова Ю.В. К вопросу о создании междисциплинарной системы обучения слабослышащих студентов (на материале гуманитарных дисциплин) // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Сборник статей V Международной научно-практической конференции / Под ред. О.Н. Широкова [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 120–121.
- 2. Серебрякова Ю.В. Проблемы инклюзивного образования в вузе: методический аспект (на примере обучения русскому языку и философии) // Стратегии и тенденции современного образования. – Ставрополь: ЦНЗ «Логос», 2016. – №3. – С. 23–27.
- 3. Серебрякова Ю.В. Музыка живой природы в стихотворениях Б. Пастернака (методические указания по созданию смысловых алгоритмов на занятии по русскому языку со слабослышащими студентами) // Научные исследования: от теории к практике. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7). – С. 84–85.
- 4. Серебрякова Ю.В. Воспитательный аспект занятий со слабослышащими студентами // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 131–132.
- 5. Серебрякова Ю.В. Творчество в словесном пространстве: практический аспект (смысловые алгоритмы как метод инклюзивного обучения в вуз) // Образование и наука в современных условиях. – Чебоксары, ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (6). – С. 176–178.
- 6. Серебрякова Ю.В. Подвижная терминологическая карта на занятиях по философии и русскому языку со слабослышащими студентами // Теория и практика современной науки. – Саратов: ООО «Институт управления и социально-экономического развития», 2016. – №2 (8). – С. 595–598.
Comments(0)