Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Материалы к лекции и семинару по теме «Разговорный стиль. Имя и реальность. Философия имени» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи»

Proceeding
IX International Research-to-practice Conference «A new word in science: development perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice Conference «A new word in science: development perspectives»
Author:
Serebryakova Yu.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1956
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). Материалы к лекции и семинару по теме «Разговорный стиль. Имя и реальность. Философия имени» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи». A new word in science: development perspectives, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводятся тезисный план лекции и задания к семинару по инклюзивному междисциплинарному курсу «Русский язык и культура речи». Лекция построена на пересечении и взаимном влиянии смыслов лингвистики, философии, культурологии и мифологии. Материалы семинарского занятия структурированы согласно инклюзивной Карте индивидуального маршрута изучения русского языка.

Acknowledgments

Статья выполнена в рамках работы над грантом РГНФ 16-11-00275.

References

  1. 1. Серебрякова Ю.В. К вопросу о создании междисциплинарной системы обучения слабослышащих студентов (на материале гуманитарных дисциплин) // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Сборник статей V Международной научно-практической конференции / Под ред. О.Н. Широкова [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 120–121.
  2. 2. Серебрякова Ю.В. Проблемы инклюзивного образования в вузе: методический аспект (на примере обучения русскому языку и философии) // Стратегии и тенденции современного образования. – Ставрополь: ЦНЗ «Логос», 2016. – №3. – С. 23–27.
  3. 3. Серебрякова Ю.В. Музыка живой природы в стихотворениях Б. Пастернака (методические указания по созданию смысловых алгоритмов на занятии по русскому языку со слабослышащими студентами) // Научные исследования: от теории к практике. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7). – С. 84–85.
  4. 4. Серебрякова Ю.В. Воспитательный аспект занятий со слабослышащими студентами // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 131–132.
  5. 5. Серебрякова Ю.В. Творчество в словесном пространстве: практический аспект (смысловые алгоритмы как метод инклюзивного обучения в вуз) // Образование и наука в современных условиях. – Чебоксары, ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (6). – С. 176–178.
  6. 6. Серебрякова Ю.В. Подвижная терминологическая карта на занятиях по философии и русскому языку со слабослышащими студентами // Теория и практика современной науки. – Саратов: ООО «Институт управления и социально-экономического развития», 2016. – №2 (8). – С. 595–598.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.