Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование адаптивной образовательной среды на уроках математики через призму здоровьесберегающих технологий

Proceeding
IX International Research-to-practice Conference «A new word in science: development perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice Conference «A new word in science: development perspectives»
Authors:
Nefedova V. I. 1 , Galchenko O. V. 1 , Zubkova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2126
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 40"
For citation:
Nefedova V. I., Galchenko O. V., & Zubkova V. V. (2016). Формирование адаптивной образовательной среды на уроках математики через призму здоровьесберегающих технологий. A new word in science: development perspectives, 43-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.

References

  1. 1. Безруких М.М. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М., 2002.
  2. 2. Зайцев Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  3. 3. Лукичева Е.Ю. Особенности обучения математики в контексте содержания ФГОС. – СПб., 2013.
  4. 4. Москаленко М.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики. – М., 2003.
  5. 5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРТИ, 2003.
  6. 6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. – М., 2006.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт ООО. – М., 2011.
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 02.09.2015).
  9. 9. Румянцева М.Б. Формирование адаптивной образовательной среды на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://selobr.ucoz.ru/metodist/rumjanceva_m-b..doc (дата обращения: 05.08.16).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.