Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческая лаборатория учебного проектирования

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Berdnikova A. G. 1 , Pavlova T. L. 2 , Korolkova P. A. 1 , Alekseeva E. N. 1 , Antonova T. P. 1 , Basiuk T. V. 1 , Zhilinskaia O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2688
Published in:
eLibrary.ru
1 MAEI "EC-gymnasium №6 "Gornostaj"
2 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Berdnikova A. G., Pavlova T. L., Korolkova P. A., Alekseeva E. N., Antonova T. P., Basiuk T. V., & Zhilinskaia O. V. (2016). Творческая лаборатория учебного проектирования. Priority directions of scienceand education development, 47-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена описанию педагогического мероприятия, осуществляемого на регулярной основе, с целью повышения квалификации педагогов в области проектной деятельности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению.

References

  1. 1. Алексеева Е.Н. Первые исследования учащихся начальной школы// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: Сб. ст. по матер. XLIV междунар. науч.-практ. конф. – №9 (44). – Новосибирск: СибАК, 2014.
  2. 2. Бердникова А.Г. Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-kak-sostavlyayuschaya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 29.07.2016).
  3. 3. Кирилина Е. А., Жилинская О. В. Опыт проектной деятельности в начальной школе// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: Сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. – №1 (36). – Новосибирск: СибАК, 2014.
  4. 4. Кови Ш. 7 навыков активных детей. – М.: Эксмо, 2009. – 93 с.
  5. 5. МАОУ ОЦ «Горностай». – Новосибирск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gornostay.com (дата обращения: 31.03.2016).
  6. 6. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова [и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
  7. 7. Погребняк Е.В. Что такое «хороший урок» или какова формула современного урока? // Сибирский учитель. – 2014. – №1. – С. 13–16.
  8. 8. Примерные программы внеурочной деятельности. Стандарты второго поколения.  – М.: Просвещение, 2010.  – 111 с.
  9. 9. Хочу, чтобы мой ребёнок стал успешным, или программа // Программа «Лидерство» во все сферы жизни ОЦ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://b5.csdnevnik.ru/file/ce138fbe6b314da1bef85a23b38a4b55.xls (дата обращения: 30.06.2016).
  10. 10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.