Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль загадок в развитии экологического сознания младших школьников

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Derecha N. N. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2085
Published in:
eLibrary.ru
1 P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University"
For citation:
Derecha N. N. (2016). Роль загадок в развитии экологического сознания младших школьников. Scientific research and developments of students, 29-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором статьи было проведено исследование вопросов, связанных с развитием экологического сознания младших школьников. В работе рассмотрены загадки как средство формирования экологического сознания младших школьников в образовательном процессе.

References

  1. 1. Гин С. ТРИЗ – педагогика и формирование креативности школьников [Текст] С.Гин // Школьные технологии. – 2008. – №2. – С. 66–73.
  2. 2. Дереча И.И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников / И.И. Дереча // Концепт.-2013.-№05(май).- ART13108.- 0,4п.л. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// e-koncept.ru/2013 /13108.htm.
  3. 3. Дереча И.И. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС [Текст] / И.И. Дереча, Н.Н. Линник // XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей / Ответственный редактор Л.В. Ведерникова. – 2013. – С. 189–191.
  4. 4. Козловцева О.С. Программа «Шаг навстречу природе» какпуть повышения экологической культуры обучающихся [Текст] / О.С. Козловцева, И.С. Григоров // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – №11. – С. 130–134.
  5. 5. Митрофанова В.В. Мудрено – занятно! Пословицы. Поговорки. Загадки. – М.: Современник, 1986. – 512 с.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Дереча Н.Н.
Компьютеризации жизни всех слоев населения ведет к бесконтрольному использованию компьютерных игр детьми разных возрастов, в том числе и младших школьников.Дети часто просто не знают о существовании русских загадок. Ценность поднятой темы трудно переоценить. Тема раскрыта достаточно полно,глубоко,выводы убедительны. Эта статья навела меня на мысль взглянуть на использование загадок с другой стороны, а именно – с целью развития функций префронтальной коры головного мозга. Применение загадок, особенно в части их создания, поможет формировать такие функции префронтальной коры, как критическое мышление, устойчивость внимания. Хотелось бы просить автора провести сравнение влияния  компьютерных игр и загадок на развитие функций префронтальной коры головного мозг . Возможно исследование продолжить с той же группой обучающихся, выбрав при этом контрольную группу детей, увлекающихся играми на компьютере.