Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сравнение учебных программ по информатике в основной школе

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Authors:
Konradi T. A. 1 , Iakovleva T. A. 2
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
3940
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
2 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Konradi T. A., & Iakovleva T. A. (2015). Сравнение учебных программ по информатике в основной школе. Развитие современного образования: теория, методика и практика, 46-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе представлен сравнительный анализ учебных программ по государственным образовательным стандартам от 2004 и 2010 годов по содержательной линии «Информационные процессы. Представление информации». Анализ проводился по двум вопросам: сравнение содержания обучения, и анализ требований к результатам обучения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.