Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The work of methodical associations in modern school in the conditions of the FSES introduction

Proceeding
DOI: 10.21661/r-113377
Open Access
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Mikhailova E.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2765
Published in:
eLibrary.ru
1 MOBU "SOSh "Murinskii TsO 2"
For citation:
Mikhailova E. V. (2016). The work of methodical associations in modern school in the conditions of the FSES introduction. Innovative technologis in science and education, 117-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-113377

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

This article shows the author's reflections on the designated issues, there is an attempt to understand why and how methodological work in modern school in the period of the introduction of new educational standards could be changed based on an analysis of the FSES requirements and practices of methodical work in the mass school.

References

  1. 1. Загривная Т.А. Управление современной школой: научно-методическое сопровождение инновационной деятельности: Учеб.-метод. пособие для учителей и руководителей системы повышения квалификации педагогических кадров / Под общ. ред. Е.А. Марона. – СПб.: ЛОИРО, 2010. – 166 с.
  2. 2. Барбер М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира / М. Барбер, М. Муршед // Вопросы образования. – 2008. – №3. – С. 7–60.
  3. 3. Богуславский М.В. Инновационное содержание образования / Сост. доктор пед. наук М.В. Богуславский. – М.: Эврика, 2003. – 144 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 // Сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm1897–1.pdf
  5. 5. Илюшин Л.С. Образовательная программа школы. Концепция проекта «Школьная Лига Роснано» / Л.С. Илюшин, Е.И. Казакова, О.Е. Лебедев, В.Ю. Пузыревский, М.М. Эпштейн. – СПб.: Образовательный центр «Участие», 2011. – 56 с.
  6. 6. Каспржак А.Г. Информационное общество и школа: Учебно-методические материалы к курсу повышения квалификации / А.Г. Каспржак. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 128 с.
  7. 7. Управление школой. Ключевые слова. Словарь- справочник руководителя школы. Избранные статьи / Под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хасана. – М. – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2002.
  8. 8. Рекомендации Комитета по образованию Ленинградской области №19–4185/12 от 08.06.2012 «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2012–2013 учебном году.
  9. 9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.] / Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  10. 10. Краевский В.В. Чему учить? / В.В. Краевский // Вопросы образования. – 2004. – №3. – С. 5–23.
  11. 11. Агранович М.Л. Сравнительный портрет российского учителя: что говорят результаты TALIS / М.Л. Агранович, Е.А. Ленская // Тенденции развития образования: проблема управления и оценки качества образования: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (18–19 февраля 2011 г.). – М.: Дело РАНХ и ГС, 2012. – 466 с.
  12. 12. Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования. Круглый стол, 13 февраля 2008 г. // Вопросы образования. – 2008. – №1. – С. 160–189.
  13. 13. Райнхард К. Шпренгер Мифы мотивации. Выходы из тупика / Шпренгер Райнхард / Пер. с нем. – Калуга, 2004. – 296 с.
  14. 14. Куприянов Б.В. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б.В. Куприянов // Народное образование. – 2008. – №5. – С. 206–213.
  15. 15. Логвинова И. Введение ФГОС: Снижаем риски / И. Логвинова // Новые российские образовательные технологии. – 2012. – №51. – С. 1–2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.