Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние дидактических игр на умственное развитие детей подготовительной к школе группе

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Author:
Zueva T. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2588
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена влиянию дидактических игр на умственное развитие ребенка. По мнению автора, играя, ребенок познает новое, анализирует, проявляет свои знания, что способствует обогащению его духовного мира, а это является основой для умственного и общего развития.

References

  1. 1. Басов А.В. Развитие логического мышления детей / А.В. Басов, Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Город, 2007. – 348 с.
  2. 2. Бондаренко А.К. Дидактическая игра в детском саду. – М.: Инфра-М, 2001. – 160 с.
  3. 3. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя д/с. – М.: Просвещение, 2002. – 359 с.
  4. 4. Калинченко А.В. Значение игр с моделями в умственном развитии детей дошкольного возраста // Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2006. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.