Организация процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Proceeding


- Published in:
- IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
- Author:
- Sivtseva A. R. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2604
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Sivtseva A. R. (2016). Организация процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 109-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются педагогические условия в процессе организации учебного процесса по французскому языку, способствующие формированию коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Определяются особенности комплексной системы обучения иностранному языку.
References
- 1. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Метод. пособие. / В.И. Байденко. – М.: Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 189 с.
- 2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 230 с.
- 3. Трофимова Г.С. Педагогическая коммуникативная компетентность: теоретический и прикладные аспекты: Монография / Г.С. Трофимова. – Ижевск: Изд-во УдГУ, 2012. – 116 с.
Comments(0)