Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речи дошкольников посредством использования методов технологии сказкотерапии

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Authors:
Kutovaia E. V. 1 , Kozlova T. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2117
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka"
For citation:
Kutovaia E. V., & Kozlova T. V. (2016). Развитие речи дошкольников посредством использования методов технологии сказкотерапии. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 256-258. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье затрагивается проблема развития речи дошкольников нетрадиционными методами из арсенала технологии сказкотерапии, помогающей легко и эффективно стимулировать развитие речевых умений дошкольников.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников [Текст]. – М., 2004. – 336 с.
  2. 2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой [Текст]: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1997. – 305 с.
  3. 3. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Знание, 2007. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.