Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Author:
Ivanova L. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
3340
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Ivanova L. V. (2016). К вопросу о социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 60-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 1

Abstract

В статье рассмотрены теоретические и эмпирические основания рассмотрения вопроса социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведены данные теоретического и практического изучения данной проблемы. Обосновано совместное творчество родителей и детей как фактор успешности социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе.

References

  1. 1. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. 2. Инклюзивное образование: методология, практика, технология: Сборник материалов международной научно- практической конференции. – М., 2011.
  3. 3. Алехина С.В. Инклюзивный подход в образовании в контексте инициативы «Наша новая школа» / С.В. Алехина, В.К. Зарецкий // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (14–16 ноября 2010 г.): Материалы 6 Всероссийской научно-практической конференции: МГППУ. – М., 2010.
  4. 4. Выготский Л.С. Коллектив как фактор развития дефектного ребенка // Собр. соч. Т.5. – М., 1983.
  5. 5. Ертанова О.Н. Образование и инвалидность: ступени развития // Журнал прикладной психологии. – 2008. – №2. – С. 36–47.
  6. 6. Иванова Л.В. Развитие творческой активности как предпосылка успешной социализации студентов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – №12–2. – С. 68–74.
  7. 7. Левитская А.А. Состояние и перспективы инклюзивного образования в России. // Социальная педагогика. – 2009. – №1. – С. 4–7.
  8. 8. Чижова О.Ю. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ как условие их успешной социализации в обществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostey-detey-s-ovz-kak-uslovie-ikh-uspeshnoy-sotsializatsii-v-obshchestve.html (дата обращения: 11.10.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.