Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игры нашего детства (совместное развлечение с родителями)

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Borisova E. I. 1
Work direction:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Rating:
Article accesses:
3107
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №84 «Серебряное копытце»
For citation:
Borisova E. I. (2016). Игры нашего детства (совместное развлечение с родителями). Preschool education: experience, questions and future development, 153-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Конспект сценария предназначен для проведения совместного развлечения детей старшего дошкольного возраста и родителей. Мероприятие не требует дополнительной подготовки детей и родителей и поэтому может проводится не только инструктором по физической культуре, но и воспитателями групп.

References

  1. 1. Вавилова Е.H. Учите детей бегать, прыгать, лазить, метать: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с., ил.
  2. 2. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр для детей 2–7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 190 с.
  3. 3. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5–7 лет. – М.: Владос, 2002. – 112 с.
  4. 4. Дворовые игры 3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://summercamp.ru/index.php?title=Дворовые_игры_3 (дата обращения: 14.10.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.