Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль дидактических игр в процессе обучения математике

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Author:
Kozmenko G. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2221
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Kozmenko G. V. (2016). Роль дидактических игр в процессе обучения математике. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 23-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются роль дидактических игр в процессе обучения математике и их структурные элементы. Дидактические игры являются важным средством, способствующим развитию внимания, наблюдательности и сообразительности.

References

  1. 1. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя – М.: Просвещение, 2009. – 96 с.
  2. 2. Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования [Текст]: Материалы VII Всерос. научно-практ. конф.: В 10 ч. Ч. 8 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ.; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д.Ф. Ильясов. – М. – Челябинск: Образование, 2008. – 313 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.