Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Различные подходы к характеристикам категорий «информационные технологии» и «информационно-коммуникативные компетенции»

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Strekalova L. V. 1
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
2047
Published in:
eLibrary.ru
1 Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University”
For citation:
Strekalova L. V. (2016). Различные подходы к характеристикам категорий «информационные технологии» и «информационно-коммуникативные компетенции». Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 281-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен анализ подходов к выявлению сущности понятия «информационно-коммуникативные технологии»; их трактовка с точки зрения гуманитарного знания и педагогической науки, а также определение места ИКТ в образовательном пространстве.

References

  1. 1. Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М., 1983. – 48 с.
  2. 2. Босова Л.Л. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М., 2011. – 69 с.
  3. 3. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1997; СПб.: Норинт, 1997. – 1456 с.
  4. 4. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения»; Перспектива, 2002. – 246 с.
  5. 5. Русско-английский глоссарий по информационному обществу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iis.ru
  6. 6. Сластенин В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. институтов / В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин [и др.]; под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
  7. 7. Вершловский C.Г. Критерии создания электронных учебных материалов // Педагогика. – 2003. – №8. – С. 3–8.
  8. 8. Селевко Г. Компетентности и их классификация // Народное образование. – 2004. – №4. – С. 138–143.
  9. 9. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М.: Народное образование, 1996. – 160 с.
  10. 10. Иванова Е.В. Повышение ИКТ-компетентности педагогов // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. – №12. – С. 6–15.
  11. 11. Цветкова М.С. Информационная активность педагогов: методическое пособие. – М., 2010. – 352 с.
  12. 12. Свободная электронная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.