Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Filippova A. A. 1 , Miroshnichenko A. A. 1 , Eliseeva V. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
3120
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Filippova A. A., Miroshnichenko A. A., & Eliseeva V. V. (2016). Развитие логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Upbringing and education: theory, methods and practice, 245-246. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль внеурочной деятельности в формировании логического мышления младших школьников. Авторами приводится пример форм организации такой деятельности и ряд заданий, способствующих развитию нестандартного мышления.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373).
  2. 2. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология [Текст]: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 567 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.