Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование и развитие навыка чтения с листа на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано

Proceeding
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Creative commons logo
Published in:
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Author:
Igushkina V. K. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1891
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Igushkina V. K. (2016). Формирование и развитие навыка чтения с листа на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано. Student science of the 21st century, 58-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена теме чтения нотного текста. Так как способность к быстрому чтению текста музыкальных произведений является одним из важнейших факторов развития комплекса музыкальных способностей.

References

  1. 1. Грохотов С.В. Как научить играть на рояле. Первые шаги. – М.: Классика 21, 2009. – 220 с.
  2. 2. Гнесина Е.Ф. Педагогические принципы. – М.: Классика 21, 2003. – 26 с.
  3. 3. Лещинская И.М. Ежедневные упражнения юного пианиста. – М.: Кифара, 1994. – 46 с.
  4. 4. Либерман Е.Я. Работа над техникой. – М.: Классика 21, 2007. – 148 с.
  5. 5. Милич Б.Е. Воспитание ученика-пианиста. – М.: Кифара, 2002 – 182 с.
  6. 6. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. – М.: Музыка, 1988. – 238 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.