Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование сенсорных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста через дидактические игры

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Kotskaia E. A. 1 , Obedkova O. A. 1 , Monakova T. V. 1
Work direction:
Методическая работа в ДОУ
Rating:
Article accesses:
4550
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola"
For citation:
Kotskaia E. A., Obedkova O. A., & Monakova T. V. (2016). Формирование сенсорных способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста через дидактические игры. Preschool education: experience, questions and future development, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается вопрос сенсомоторного формирования дошкольника – развитие его восприятия и формирование развития взглядов о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, рассматривается также развитие моторной сферы.

References

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактическая игра в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.
  2. 2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка: книга для воспитателей детского сада / Л.А. Венгер, Е.Г. Пилюгина. – М.: Просвещение, 1998.
  3. 3. Высокова Т.П. Сенсомоторное развитие детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Учитель, 2014.
  4. 4. Дворова И.В. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2–4-го года жизни / И.В. Дворова, О.П. Рожков. – МПСИ Модэк, 2007.
  5. 5. Краснощёкова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста. Игры, упражнения, тесты. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
  6. 6. Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 1996.
  7. 7. Поддъякова Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей / Н.Н. Поддъякова, В.Н. Аванесова. – М.: Просвещение, 2001.
  8. 8. Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате. – М.: Аркти, 2008.
  9. 9. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.