Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством технологии проблемного обучения

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Sorokina N. N. 1 , Skibitskaia I. I. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2378
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Sorokina N. N., & Skibitskaia I. I. (2016). Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством технологии проблемного обучения. Preschool education: experience, questions and future development, 85-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Представленная статья посвящена активизации мыслительной деятельности детей посредством проблемного обучения в процессе познания окружающего мира.

References

  1. 1. Глотова Г.А. Творческая одаренность личности: Проблемы и методы исследования / Г.А. Глотова. – Екатеринбург: Урал, 2012.
  2. 2. Ильницкая И.Л. Развитие творческого потенциала личности дошкольника в процессе проблемного обучения / И.Л. Ильницкая, Л.В. Остапенко. – Омск: ООИПКРО, 2001.
  3. 3. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / В.Т. Кудрявцев. – М.: Знание, 1991.
  4. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998.
  5. 5. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании / Т.В. Хабарова. – СПб.: Детство-пресс, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.