Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология педагогической мастерской на уроке английского языка

Proceeding
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Creative commons logo
Published in:
6th International student scientific and practice conference «Student science of the 21st century»
Author:
Kirakosian R. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
4616
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Kirakosian R. A. (2016). Технология педагогической мастерской на уроке английского языка. Student science of the 21st century, 35-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье анализируются особенности применения технологии педагогических мастерских на уроке английского языка. По мнению автора, образовательная технология педагогическая мастерская осуществляет деятельностный подход, обеспечивая активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, формирование готовности к саморазвитию, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

References

  1. 1. Педагогические мастерские по литературе / Под ред. А.Н. Сиваковой. – СПб.: Корифей, 2000.
  2. 2. Крылова О.Н. Технология мастерских как средство обновления образовательного процесса школы / О.Н. Крылова, М.Н. Тимофеева, О.Ю. Сорокина // Обучение с целью уменьшения насилия. – СПб., 2002.
  3. 3. Петренко М.А. Педагогическая мастерская как инновационная технология формирования коммуникативных способностей на уроках русского языка / М.А. Петренко, Н.Н. Ермоленко, В.М. Луговская // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 6. – №4. – С. 40–44.
  4. 4. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2014. – №4 (21). – С. 46–56.
  5. 5. Петренко М.А. Концепция диалога культур в образовательном процессе школы на уроках иностранного языка / М.А. Петренко, И.С. Герасименко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №6–5. – С. 955–961.
  6. 6. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной интерактивной среде вуза: Монография. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 140 с.
  7. 7. Петренко М.А. Педагогическая интеракция как средство формирования эмоционального интеллекта в высшем образовании // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №4. – С. 81–87.
  8. 8. Петренко М.А. Личностно-ориентированные педагогические технологии в развитии познавательных интересов школьников на уроках иностранного языка / М.А. Петренко, А.Д. Безбородова // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – №2 (6). – С. 181–185.
  9. 9. Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №81. – С. 242–251.
  10. 10. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2014. – №4 (21). – С. 46–56.
  11. 11. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.
  12. 12. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction. Procedia // Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
  13. 13. Petrenko M. Spirituality as a development strategy of the teachers' and students' professional consciousnesses in the modern world // SWorldJournal. – 2015. – Т. J21508. – №2. – С. 3–5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.