Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нравственное воспитание младших школьников

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Zagrutdinova N. M. 1 , Petrunina N. R. 1 , Shafikova G. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2710
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №2 им. Б. Урманче»
For citation:
Zagrutdinova N. M., Petrunina N. R., & Shafikova G. S. (2016). Нравственное воспитание младших школьников. Upbringing and education: theory, methods and practice, 209-211. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблем нравственного воспитания. Авторы отмечают важность учета возрастных и психологических особенностей младших школьников при работе над проблемами нравственной воспитанности.

References

  1. 1. Сухомлинский В.А. Духовный мир школьника [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Учпедгиз, 1961. – 224 с.
  2. 2. Бондырев Н.И. Нравственное воспитание школьников. – М.: Просвещение, 2007.
  3. 3. Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-188418.html (дата обращения: 07.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.