Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integration and inclusion of children with limited health capacity in village schools

Proceeding
DOI: 10.21661/r-114621
Open Access
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Erbyagina A. A. 1
Scientific adviser:
Sultanbaeva K. I.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
3087
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Erbyagina A. A. (2016). Integration and inclusion of children with limited health capacity in village schools. Upbringing and education: theory, methods and practice, 257-260. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-114621

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны особенности инклюзивного и интегрированного обучения. В работе детально рассмотрены такие понятия, как «интеграция», и «инклюзия».

References

  1. 1. Акимова О.И. Инклюзивное образование как современная модель образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Материалы Межд. науч.-практ. конф. / Под ред. С. В. Алехиной. – М.: Изд-во Мос. гор. псих.-пед. ун-та, 2011. – С. 10–11.
  2. 2. Ертанова О.Н. Интеграция и инклюзия в аспекте семантики // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Материалы Межд. науч.-практ. конф. / Под ред. С. В. Алехиной. – М.: Изд-во Мос. гор. псих.-пед. ун-та, 2011. – С. 17–18.
  3. 3. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями. Автореф. дис. … д-ра социол. наук. – Самара, 2004.
  4. 4. Кобрина Л.М. Система интегрированного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной сельской школы: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.