Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Уровни познавательной активности

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Rabadanova A. A. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
7886
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Rabadanova A. A. (2016). Уровни познавательной активности. Upbringing and education: theory, methods and practice, 110-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные уровни познавательной активности, развивающие в студентах с помощью преподавателей стабильность, любознательность, прилежание, осознанность учения, творческие проявления, поведение в нестандартных учебных ситуациях, самостоятельность при решении учебных задач и т. д.

References

  1. 1. Федеральный государственный стандарт общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – С. 350.
  2. 2. Шамова Т.А. Активизация учения школьников. – М.: Педагогика, 1982. –С. 209.
  3. 3. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 1971. – С. 123–127.
  4. 4. Буянова Н.В. Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2012/10/29/kvalifikatsionnaya-rabota-po-teme-didakticheskaya-igra (дата обращения: 07.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.