Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и внеурочной деятельности как средство повышения качества образования

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Chevtaeva I. B. 1 , Ivashchenko T. N. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
2805
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU SOSh 38
For citation:
Chevtaeva I. B., & Ivashchenko T. N. (2016). Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и внеурочной деятельности как средство повышения качества образования. Modern education development: theory, techniques and practice, 93-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Работа посвящена методике, которая позволяет сформировать условия для развития и проявления ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Рассмотрены методы образования, направленные на развитие исследовательских умений и навыков учащихся.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.