Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая составляющая профессиональной компетентности современного педагога начальной школы

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Iaudarova N. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1861
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа посвящена проблеме организации образовательного процесса в условиях образовательной организации на ступени начального общего образования. В профессиональную компетентность педагога входит умение учитывать все особенности детей и использовать их при выстраивании образовательного процесса.

References

  1. 1. Профессиональный стандарт педагога.
  2. 2. Александровская Э.М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении [Текст] / Э.М. Александровская // Психология учебной деятельности школьников. – М., 2002. – №2. – С. 15.
  3. 3. Адашкевич Т.А. Программа психолого-педагогического сопровождения младших школьников в образовательном процессе с учетом их типологических особенностей [Текст] / Т.А. Адашкевич. Ленинск-Кузнецкий, 2009. – С. 21–80.
  4. 4. Волочков А.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте [Текст] / А.А. Волочков, Б.А.  Вяткин // Вопросы психологии. – 2007. – №5. – С.10.
  5. 5. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития [Текст] / М.В. Гамезо, B.C. Герасимова, Л.М. Орлова. – М., 2001.
  6. 6. Дусавицкий А.К. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте и их зависимость от способа обучения [Текст] / А.К. Дусавицкий // Вопросы психологии. – 2005. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.