Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Cross-cultural potential as one of conditions of students' readiness development for intercultural communication

Proceeding
DOI: 10.21661/r-114868
Open Access
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Authors:
Yusupova L. G. 1 , Semakova L.I. 1 , Kazykhanova G. Kh 2
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
1944
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State Mining University"
2 FSBEI HE "Bashkir State University"
For citation:
Yusupova L. G., Semakova L. I., & Kazykhanova G. K. (2016). Cross-cultural potential as one of conditions of students' readiness development for intercultural communication. Priority directions of scienceand education development, 2(4 (11)), 143-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-114868

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам актуализации межкультурного потенциала как одного из условий развития готовности к межкультурной коммуникации. Подробно анализируется понятие «межкультурный потенциал». Рассмотрены виды потенциалов, присущих человеку в рамках межкультурного потенциала. Авторами отмечена особая важность поликультурной среды при создании условий для формирования межкультурного потенциала.

References

  1. 1. Елизарова Т.В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Т.В. Елизарова. – СПб, 2001. – 37 с.
  2. 2. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Р.Д. Льюис. – М.: Дело, 1999. – 439 с.
  3. 3. Мусина О.В. Развитие межкультурного потенциала студентов вуза в процессе изучения иностранного языка: Дис. … канд. пед. наук / О.В. Мусина. – Магнитогорск, 2004. – 155 с.
  4. 4. Юсупова Л.Г. О результатах опытно-экспериментальной работы по развитию готовности студентов неязыковых направлений вуза к межкультурной коммуникации: Коллективная монография: «Наука и образование: современные тренды». – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – 298 с.
  5. 5. Юсупова Л.Г. Развитие готовности студентов неязыковых специальностей вуза к межкультурной коммуникации: Автореф. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Л.Г. Юсупова – Челябинск, 2008. – 24 с.
  6. 6. Юсупова Л.Г. Развитие готовности студентов неязыковых специальностей вуза к межкультурной коммуникации: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Л.Г. Юсупова. – Челябинск, 2008. – 177 с.
  7. 7. Юсупова Л.Г. Развитие готовности студентов неязыковых направлений университета к межкультурной коммуникации: Монография. – Уфа: РИЦ Башкирского государственного университета, 2012. – 104 с.
  8. 8. Юсупова Л.Г. Interkulturelle Kommunikation. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие для студентов филологического факультета, специализация «Немецкий язык и литература» / Л.Г. Юсупова. – М-во образования и науки РФ, Башкирский гос. ун-т, Уфа, 2010. – 94 с.
  9. 9. Юсупов И.М. Психология эмпатии: Теоретические и практические аспекты: Дис. … д-ра псих. наук / И.М. Юсупов. – СПб.: СпбГУ, 1995. – 252 с.
  10. 10. Bennet M.J. Overcoming the Golden Rule: Sympathy and Empathy. In: Basic Concepts in Intercultural Communication: Selected Readings. – 1998. – P. 191–214.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.