Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция образовательных областей в процессе конструирования

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Shvedova T. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2492
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 23 "Alionushka"
For citation:
Shvedova T. N. (2016). Интеграция образовательных областей в процессе конструирования. Modern education development: theory, techniques and practice, 165-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследователем рассматривается вопрос интеграция образовательных областей. В работе также приводятся существующие аспекты интеграции. Исследователем объясняется понятие «конструирование» и перечисляются его виды.

References

  1. 1. Методика обучению изобразительной деятельности и конструированию / Под редакцией Н.П. Сакулиной, Т.С. Комаровой. – М.: Просвещение, 1979.
  2. 2. Конструирование / З.В. Лиштван. – М.: Просвещение, 1981.
  3. 3. Конструирование в детском саду / И.А. Лыкова. – М.: Цветной мир, 2015.
  4. 4. Веревкина Ж.Е. Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/27/organizatsiya-sovmestnoy-deyatelnosti-pedagoga-s-detmi-v-khode (дата обращения: 15.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.