Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации связей с общественностью в процессе формирования нематериальных активов компании

Proceeding
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Khamaganova K. V. 1
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
2000
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design"
For citation:
Khamaganova K. V. (2016). Особенности организации связей с общественностью в процессе формирования нематериальных активов компании. Economic science today: theory and practice, 102-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные аспекты использования public relations как инструмента наращивания паблицитного капитала. Перечислены объекты PR-воздействия. Исследованы возможности и инструменты репутационного дискурса как объектного поля PR-деятельности.

References

  1. 1. Бендиков М.А. Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения / М.А. Бендиков, Е.В. Джамай // Менеджмент в России и за рубежом. – №4. – 2001 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dis.ru
  2. 2. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. Ключ к успеху в новом тысячелетии [Текст] / Пер. с англ.; под. ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
  3. 3. Леонтьев Б.Б. Цена интеллекта. Интеллектуальный капитал в российском бизнесе [Текст] // Б.Б. Леонтьев. – М.: Акционер, 2002. – 196 с.
  4. 4. Петрухина Е.В. Роль интеллектуального капитала в обеспечении инновационного развития предприятий / Е.В. Петрухина // Сборник материалов Второй международной научно-практической конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.econference.ru/blog/conf06/261.html
  5. 5. Стюарт Т. Интеллектуальный капитал – новый источник богатства организаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.infeconomy.ru/isfirma/176–2010–03–26–08–36–42.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.