Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Решение вопроса о женском образовании в России (на примере Воронежской губернии XIX – начала XX вв.)

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Reushenko A. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1873
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Reushenko A. A. (2016). Решение вопроса о женском образовании в России (на примере Воронежской губернии XIX – начала XX вв.). Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещается многообразие существовавших учебных заведений, в которых могли обучаться дочери представителей различных сословий. Помимо этого, рассматривается период реформирования системы женского образования в Воронежской губернии второй половины XIX – начала XX вв.

References

  1. 1. Государственный архив Воронежской области (ГАВО). Ф. И-71 Оп. 1 Д. 2022.
  2. 2. ГАВО Ф. И-71 Оп. 2 Д. 355.
  3. 3. ГАВО Ф. И-72 Оп. 1 Д. 872.
  4. 4. ГАВО Ф. И-73 Оп. 1 Д. 35.
  5. 5. Миловидова Е.В. Женский вопрос и женское движение / Е.В. Миловидова. – М.: Просвещение, 2006. – 285 с.
  6. 6. Пыльнев Ю.В. История школы и народного просвещения Воронежского края. XVIII – начало XX века / Ю.В. Пыльнев, С.А. Рогачев. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 1999. – 528 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.