Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра в оркестре

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Authors:
Krasheninnikova N. B. 1 , Starostina A. D. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2220
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ "Нижегородский губернский колледж"
2 ГБОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского»
For citation:
Krasheninnikova N. B., & Starostina A. D. (2016). Игра в оркестре. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 156-158. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По замечанию авторов, игра в оркестре на музыкальных инструментах в дошкольном возрасте является той современной, актуальной формой работы музыкального руководителя, которая позволяет успешно решать задачи, поставленные в ФГОС.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержден Министерством образования и науки РФ. – 2013.
  2. 2. Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М., Дубна: Феникс, 2014.
  3. 3. Тютюнникова Т.Э. Доноткино: Учебное методическое пособие / Т.Э. Тютюнникова. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
  4. 4. Крашенинникова Н.Б. Использование музыкальных инструментов в детском саду / Н.Б. Крашенинникова, Н.В. Красильникова. – Н. Новгород: ГБУ ДПО НИРО, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.