Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология продуктивного чтения в условиях реализации ФГОС

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Salova Z. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3706
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU SOSh 11
For citation:
Salova Z. V. (2016). Технология продуктивного чтения в условиях реализации ФГОС. Modern education development: theory, techniques and practice, 214-217. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье автором рассматривается вопрос технологии продуктивного чтения. В работе также описаны три этапа работы с текстом.

References

  1. 1. Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения: её сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. – М.: Баласс, 2014. – 43 с.
  2. 2. Светловская Н.Н. Введение в науку о читателе / Моск. гор. пед. ун-т, каф. методики и педагогики нач. обучения. – М.: Библиомаркет, 1997. – 156 с.
  3. 3. Светловская Н.Н. Основы науки о читателе: теория формирования типа правильной читательской деятельности / Н.Н. Светловская. – М.: Магистр, 1993. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.