Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследовательская деятельность дошкольника – один из основных путей познания окружающего мира

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Authors:
Ivashchenko O. I. 1 , Iunakova T. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2844
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
For citation:
Ivashchenko O. I., & Iunakova T. G. (2016). Исследовательская деятельность дошкольника – один из основных путей познания окружающего мира. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 135-139. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи особое внимание уделяют исследовательской деятельности дошкольников. Они утверждают, что знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех, что получены репродуктивным путем. Исследовательскую практику следует рассматривать не просто, как один из многочисленных методов обучения, а как основной путь познания.

References

  1. 1. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 192 с.
  2. 2. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учебное пособие / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.
  3. 3. Рыжова Н. Как воспитать Энштейна // Обруч. – 2004. – №5. – С. 24–28.
  4. 4. Костюченко М. Экспериментируем! // Дошкольное воспитание. – 2006. – №8. – С. 27–37.
  5. 5. Деркунская В. Как воспитать ребенка валеологически культурным? //Дошкольное воспитание. – 2004. – №11. – С. 12–15.
  6. 6. Ковинько Л.В. Секреты природы – это так интересно! – М.: Линка-Пресс, 2004. – 72 с.
  7. 7. Комлева И. Дети экспериментируют? Да! // Дошкольное воспитание. –2004. – №8. – С. 29–32.
  8. 8. Короткова Н. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2003. – №3. – С. 4–12.
  9. 9. Иванова А.И. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.