Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование информационных потоков в логистической системе

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies from theory to practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies from theory to practice». Volume 2
Author:
Markarian I. K. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1909
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut otraslevogo menedzhmenta SP FGBOU VO "Gosudarstvennyi universitet upravleniia"
For citation:
Markarian I. K. (2017). Исследование информационных потоков в логистической системе. Scientific studies from theory to practice, 2(1 (11)), 146-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам, связанным с классификацией информационных потоков в логистике Автором рассмотрены информационные потоки в логистической системе на конкретном примере.

References

  1. 1. Ермаков И. Становление научных школ кафедры логистики ГУУ / И. Ермаков, Е. Филиппов, С. Белова // Логистика. – 2014. – №10 (95). – С. 71–75.
  2. 2. Аникин Б.А. Научная школа «Логистика» ГУУ / Б.А. Аникин, И.А. Ермаков, С. Белова // Управление. – 2015. – Т. 3. – №2. – С. 5–15.
  3. 3. Воронов В.И. Основы научных исследований: Учебное пособие / В.И. Воронов, В.П. Сидоров. – Владивосток: ВГУЭС, 2003.
  4. 4. Родкина Т.А. Направление информационной логистики как часть научной школы логистики ГУУ // Управление. – 2015. – Т. 3. – №2. – С. 50–55.
  5. 5. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: Учебное пособие / Б.А. Аникин, Т.А. Родкина, В.А. Волочиенко [и др.]. – М., 2014.
  6. 6. Абдулабекова Э.М. Развитие логистики в России. Гуманитарные науки: новые технологии образования: Материалы 10-й Региональной научно-практической конференции (19–20 мая 2005 г.). – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2005.
  7. 7. Ермаков И. Постановка проблемы развития национальной логистической системы / И. Ермаков, Д. Петухов // Логистика. – 2014. – №11 (96). – С. 56–59.
  8. 8. Воронов В.И. Международная логистика // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2004. – Т. 700. – С. 700.
  9. 9. Лазарев В.А. Трансграничная логистика в евразийском таможенном союзе [текст]: Монография / В.А. Лазарев, В.И. Воронов. – М.: ГУУ. 2014. – 158 с.
  10. 10. Воронов В.И. Международная логистика пространств и границ: основные аспекты формирования понятия, миссии, целей задач, функций, интегральной логики, принципов и методов / В.И. Воронов, А.В. Воронов // Управление. – 2015. – Т. 3. – №2. – С. 27–36.
  11. 11. Воронов В.И. Информационные технологии в коммерческой деятельности / В.И Воронов, В.А. Лазарев. – Ч. 1. – Владивосток: ВГУЭС, 2000. – 104 с.
  12. 12. Воронов В.И. Информационные технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / В.И Воронов, В.А. Лазарев. – Ч. 2. – Владивосток: ВГУЭС, 2002. – 112 с.
  13. 13. Родкина Т.А. Управление информационными потоками в многозвенных производственно-хозяйственных комплексах (концепция, методология, реализация): Дис. … д-ра экон. наук. – М., 2001.
  14. 14. Родкина Т.А. Логистика информационных потоков: состояние, перспективы // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2012. – №5. – С. 144–148.
  15. 15. Информационные потоки в логистике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://managment-study.ru/informacionnye-potoki-v-logistike.html
  16. 16. Информационная логистика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.xcomp.biz/tema-4-informacionnaya-logistika.html
  17. 17. Формирование логистической информационной системы организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00140583_0.html (дата обращения: 23.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.