Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое взаимодействие на уроках иностранного языка

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Donets A. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2561
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Donets A. V. (2016). Педагогическое взаимодействие на уроках иностранного языка. Scientific research and developments of students, 86-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследованы процессы гармонично организованного педагогического взаимодействия при обучении иностранному языку. Автором проанализированы стили общения. Перечислены психологические барьеры, которые могут возникнуть в процессе работы учителя иностранного языка. Раскрыты понятие «педагогическая интеракция», а также ее характерные признаки. В работе приведены функции взаимодействия. Выделены черты, характерные для методов обучения иностранному языку, и качества, необходимые учителю иностранного языка для достижения наилучших результатов.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2003.
  2. 2. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., Просвещение, 1987.
  3. 3. Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании / М.А. Петренко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №81. – С.242–251.
  4. 4. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности / М.А. Петренко // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2014. – №4 (21). – С. 46–56.
  5. 5. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной интерактивной среде вуза: Монография. – Ростов н/Д: Ипо пи юфу, 2009. – 140 с.
  6. 6. Петренко М.А. Педагогическая интеракция как средство формирования эмоционального интеллекта в высшем образовании / М.А. Петренко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №4. – С. 81–87.
  7. 7. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности личности на самоорганизационной основе / М.А. Петренко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №5. – С. 68–73.
  8. 8. Петренко М.А. Искусство диалога в науке и образовании / М.А. Петренко // Культура. Наука. Интеграция. – 2011. – №4(16). – С.18–25.
  9. 9. Петренко М.А. Духовный контекст совместного творческого мышления / М.А. Петренко // Культура. Наука. Интеграция. – 2010. – №1 (9). – С.43–46.
  10. 10. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: монография. – Ростов н/Д: Ипо пи юфу, 2009. – 168 с.
  11. 11. Петренко М.А. Культурно-исторические модели интеракции в образовании / М.А. Петренко // Академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования. Человек и образование. – 2009. – №3 (20). – С. 107–113.
  12. 12. Петренко М.А. Интерактивный подход как фактор развития самоорганизации в образовании в глобальном мире/ М.А. Петренко //European Social Science Journal. – 2011. – №12 (15). – С. 12.
  13. 13. Петренко М.А. Технология работы с текстами культуры в процессе педагогической интеракции: Материалы IV Международного педагогического форума. Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России. – Т. 1. – Ростов н/Д, 2012.
  14. 14. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction. Procedia / M.A. Petrenko //Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
  15. 15. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity / M.A. Petrenko // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.
  16. 16. Petrenko M.A. The professional consciousness development model / M.A. Petrenko // Open Science Journal of Education. – 2014. – Т. 2. – №6. – С. 66–72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.